Целевая модель наставничестваНацпроект «Образование»: организация наставничества в школе
В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Место наставничества в современном образовании
Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:
1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. Документы
Приказ №748 от 23.06.2021г. Минобрнауки ЧР "Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования Чеченской Республики"
Методические рекомендации ГБУ ДПО "ИРО ЧР" "РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Приказ №904-п от 30.07.2021г. Минобрнауки ЧР "Об организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики"
Приказ №748 от 23.06.2021г. Минобрнауки ЧР "Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования Чеченской Республики"
Приказ №26-п от 14.01.2022г. Минобрнауки ЧР "О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике"
Письмо Минпросвещения России № АЗ-1128/08 от 21.12.2021г "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" (Минпросвещения России)
Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019 "Об утверждении методологии наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным, дополнительным общеобразовательным и программам СПО, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Приказ Департамента образования Мэрии г.Грозного № 220/08-58 от 31.08.2023 "Об организации работы по реализации целевой модели наставничества в муниципальной системе образования г.Грозного"
Положение о порядке и начислении стимулирующих выплат
Положение об индивидуальном образовательном маршруте развития профессиональной компетентности педагогов
Приказ Об утверждении плана мероприятий по проведению Года педагога и наставника в 2023 году в МБОУ «СОШ № 37» г. Грозного
План мероприятий (Дорожная карта) реализации целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ № 37» г. Грозного на 2023-2024 гг.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
База наставников (учитель-учитель) МБОУ «СОШ № 37» г. Грозного на 2023-2024 учебный год
Приказ МБОУ "СОШ №37" г.Грозного Об организации работы по реализации целевой модели наставничества
Положение о программе наставничества
|